Повышение квалификации, семинары Центра
Семинары для преподавателей математики:
2 апреля 2011 г. - «Графики и графическая интерпретация при решении уравнений и неравенств»
9 апреля 2011 г. – «Использование междисциплинарного подхода при обучении математики в классах естественно-математической направленности»
30 апреля 2011 г. – «Символы математики в математике, литературе, психологии и философии»
7 мая 2011 г. – «Модели и работа с математическими моделями в технологиях сенсорного обучения и воспитания»
Семинары для учителей начальной школы:
7 апреля 2011 г. - «Специфика изучения текстовых задач в начальной школе в разных системах обучения»
8 апреля 2011 г. – «Приемы формирования вычислительных навыков в начальной школе средствами сенсорного обучения и воспитания»
14 апреля 2011 г. – «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования(1 блок)
15 апреля 2011 г. – «Методика изучения величин и действий с ними в начальной школе»
21 апреля 2011 г. - «Методика обучения математике: изучение алгебраического материала в начальной школе в разных системах обучения»
22 апреля 2011 г. – «Технология сенсорного обучения и воспитания: доли и дроби в начальной школе»
28 апреля 2011 г. – «Формирование пространственных представлений у младших школьников»
5 мая 2011 г. – «Изучение текстовых составных задач в начальной школе в развивающей и классической системах обучения»
6 мая 2011 г. – «Решение логических задач в начальной школе»
12 мая 2011 г. – «Модели и работа с математическими моделями при решении задач»
13 мая 2011 г. – «Изучение текстовых задач на движение в начальной школе в разных системах обучения»
19 мая 2011 г. – «Модели и работа с математическими моделями при формировании вычислительных навыков»
20 мая 2011 г. – «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы моделирования развития ребенка(2 блок)»
26 мая 2011 г. – «Цветомузыкальное восприятие математики и некоторые приемы решения комбинаторных задач»
27 мая 2011 г. – «Приемы формирования вычислительных навыков в начальной школе средствами сенсорного обучения и воспитания»
Семинары для учителей музыки и музыкальных работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования:
14 апреля 2011 г. - «Цветомузыкальное восприятие математики и развитие творческих способностей детей на уроках музыки»
24 апреля 2011 г. – «Эмоции и психодиагностика в технологиях сенсорного обучения и воспитания»
15 мая 2011 г. – «Использование искусствотерапевтических методов и приемов в образовательном процессе»
Семинары для психологов и педагогов учреждений дополнительного образования:
7 апреля 2011 г. - «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования и рисования(1 блок)»
21 апреля 2011 г. – «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования и рисования(2 блок)»
24 апреля 2011 г. – «Эмоции и психодиагностика в технологиях сенсорного обучения и воспитания»
28 апреля 2011 г. - «Психологические основы ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с понятием числа и цифры»
5 мая 2011 г. – «Психологические основы обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста сравнивать, строить логические конструкции, рассуждать»
14 мая 2011 г. – «Познай самого себя: экспресс-диагностика в технологиях сенсорного обучения и воспитания»
21 мая 2011 г. – «Особенности формирования образного мышления учащихся и парадоксы психологии восприятия»
28 мая 2011 г. – «Символы математики в математике, литературе, психологии и философии»
Семинары для воспитателей дошкольных учреждений образования и педагогов учреждений дополнительного образования:
16 апреля 2011 г. - «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования и рисования(1 блок)»
23 апреля 2011 г. – «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования и рисования(2 блок)»
24 апреля 2011 г. – «Эмоции и психодиагностика в технологиях сенсорного обучения и воспитания»
29 апреля 2011 г. - «Психологические основы ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с понятием числа и цифры»
5 мая 2011 г. – «Психологические основы обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста сравнивать, строить логические конструкции, рассуждать»
15 мая 2011 г. – «Использование искусствотерапевтических методов и приемов в образовательном процессе»
22 мая 2011 г. - «Цвет и цветовая сенсорика в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий»
26 мая 2011 г. – «Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Формирование координации движений ребенка»
Семинары для учителей изобразительного искусства и черчения:
15 мая 2011 г. - «Использование искусствотерапевтических методов и приемов в образовательном процессе»
19 мая 2011 г. – «Психологические особенности формирования пространственных представлений у младших школьников средствами изобразительного искусства»
Обучение проходит в форме лекций и практических занятий.
При наборе 72 часов обучения на семинарах НОУ ЦСТО слушатель имеет возможность получить удостоверение о повышении квалификации.
Заявки на участие в семинаре принимаются:
по телефону: 8 (920) 217-42-33
по адресу: г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, 19
на электронный адрес: nprovotorova@yandex.ru
По всем организационным вопросам Вы можете обращаться по тел.8(920)217-42-33 Провоторова Надежда Александровна.
Семинары проводится по адресу: г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, 19.
При обоюдной договоренности сторон о дате и условиях проведения возможно проведение выездных семинаров для педагогов. Кроме того, возможно проведение выездных обзорных ознакомительных семинаров по заявке образовательных учреждений.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРОВ:
1. По технологиям сенсорного обучения и воспитания
для математиков
№ п/п |
Тема семинара |
кол-во часов |
1 |
Использование
межпредметных связей в обучении математике |
от
4 до 16 |
2 |
Использование
междисциплинарного подхода и технологий сенсорного обучения и воспитания в
обучении математике |
от
4 до 72 |
3 |
Геометрические
представления, понятия и определения в математике |
от4 до 48 |
4 |
Цветомузыкальное
восприятие математики |
от
4 до 48 |
5 |
Золотое
и серебряное сечение в математике |
от
4 до 24 |
6 |
Психологические
особенности овладения некоторыми понятиями в математике |
от
4 до 48 |
7 |
Использование
междисциплинарного подхода и технологий сенсорного обучения в классах
гуманитарной направленности |
от
4 до 72 |
8 |
Математика
и архитектура |
от
4 до 24 |
9 |
Сенсорные
эталоны в гармонической системе счисления |
от
4 до 24 |
10 |
Эмоции
в гармонической системе счисления |
от
4 до 24 |
11 |
Технологии
экспресс-диагностики и
коррекционного обучения (для математиков) |
от
4 до 72 |
12 |
Вычислительные
приемы в технологиях сенсорного обучения и воспитания и специфика овладения
ими |
от
4 до 24 |
13 |
Модели
и работа с математическими моделями в технологиях сенсорного обучения и
воспитания |
от
4 до 72 |
14 |
Азбука
рисования, письма и конструирования: основы изобретательства и знакомства с
личностью школьника |
от
4 до 48 |
15 |
Некоторые
прикладные вопросы математики для изучения физики, химии, психологии,
рисования, черчения, русского языка и литературы |
от
4 до 48 |
16 |
Шифры.
Коды. Кодирование и декодирование информации в технологиях сенсорного
обучения и воспитания |
от
4 до 24 |
17 |
Задачи
о раскрасках. Графы. Магические квадраты, матрицы и раскраски. |
от
4 до16 |
18 |
Рациональные
и иррациональные числа. Спирали |
от
4 до 8 |
19 |
Символы
математики в математике, литературе, психологии и философии |
от
4 до 24 |
20 |
Символизм
и миропонимание |
от
4 до 24 |
21 |
Некоторые
специфические приемы использования овладения информацией при подготовке к ЕГЭ |
от
4 до 48 |
2. По технологиям сенсорного обучения и воспитания
для дошкольных образовательных учреждений
№ п/п |
Тема семинара |
кол-во часов |
1 |
Развитие
интеллекта детей дошкольного возраста с помощью технологий сенсорного
обучения и воспитания |
от
4 до 24 |
2 |
Изучение
геометрического материала в технологиях сенсорного обучения и воспитания |
от
4 до 24 |
3 |
Ознакомление
детей дошкольного возраста с числом и цифрой в технологиях сенсорного
обучения и воспитания |
от
4 до 48 |
4 |
Сенсорные
эталоны и гармоническая система счисления |
от
4 до 24 |
5 |
Эмоции
в гармонической системе счисления |
от
4 до 16, |
6 |
Конструирование
и изобретательство в технологиях сенсорного обучения и воспитания |
от
4 до 24 |
7 |
Технологии
экспресс-диагностики и
коррекционного обучения дошкольников |
от
24 до 96 |
8 |
Цветомузыкальное
восприятие математики |
от
4 до 96 |
9 |
Азбука
рисования, письма и конструирования: основы изобретательства и знакомства с
личностью школьника |
от
4 до 72 |
10 |
Математическая
терминология и развитие речи ребёнка |
от
4 до 16 |
3. По технологиям сенсорного обучения и воспитания для начальной школы
№ п/п |
Тема семинара |
кол-во часов |
1 |
Использование
межпредметных связей в обучении математике |
от
4 до 48 |
2 |
Использование
технологий сенсорного обучения и воспитания в обучении математике младших
школьников |
от
4 до 72 |
3 |
Использование
технологий сенсорного обучения и воспитания в обучении грамоте младших
школьников |
от
4 до 16 |
4 |
Использование
технологий сенсорного обучения и воспитания в обучении чтению |
от
4 до 24 |
5 |
Ознакомление
с понятием числа и цифры в начальной школе по технологиям сенсорного обучения
и воспитания |
от
4 до 24 |
6 |
Изучение
геометрического материала в начальной школе по технологиям сенсорного
обучения и воспитания |
от
4 до 24 |
7 |
Изучение
алгебраического материала в начальной школе по технологиям сенсорного
обучения и воспитания |
от
4 до 24 |
8 |
Технологии
сенсорного обучения и воспитания: доли и дроби в начальной школе |
от
4 до 24 |
9 |
Методика
изучения величин и действий с ними в начальной школе |
от
4 до 48 |
10 |
Методика
решения задач в начальной школе |
от
4 до 48 |
11 |
Эмоции
в гармонической системе счисления |
от
4 до 24 |
12 |
Формирование
пространственных представлений у младших школьников |
от
4 до 72 |
13 |
Технологии
экспресс-диагностики и
коррекционного обучения в начальной школе |
от
24 до 72 |
14 |
Формирование
вычислительных навыков в начальной школе |
от
4 до 24 |
15 |
Учебное
пособие по математике для первого класса (технологии сенсорного обучения и
воспитания) |
от
4 до 72 |
16 |
Конструирование
и изобретательство в технологиях сенсорного обучения и воспитания |
от
4 до 48 |
17 |
Слово,
анализ слова и литературный анализ текста в начальной школе |
от
4 до 48 |
18 |
Символ
и работа с символом в начальной школе |
от
4 до 48 |
19 |
Формирование
образного мышления у младших школьников средствами изобразительного
искусства |
от
4 до 48 |
20 |
Работа
по развитию моторики руки в начальной школе |
от
4 до 48 |
21 |
Азбука
рисования, письма и конструирования |
от
4 до 72 |
22 |
Новые
технологии обучения математике в начальной школе: технологии сенсорного
обучения и воспитания |
от
4 до 72 |
4. По технологиям сенсорного обучения и воспитания для среднего профессионального образования
№ п/п |
Тема семинара |
кол-во часов |
1 |
Использование
межпредметных связей в обучении математике и
повышении интеллектуальных возможностей обучаемых |
от
4 до 48 |
2 |
Использование
междисциплинарного подхода и технологий сенсорного обучения и воспитания в
обучении математике |
от
4 до 72 |
3 |
Использование
междисциплинарного подхода и технологий сенсорного обучения и воспитания в
обучении литературе |
от
4 до 48 |
4 |
Символизм
и миропонимание |
от
4 до 48 |
5 |
Математика
и дизайн |
от
4 до 48 |
6 |
Математика
и архитектура |
от
4 до 48 |
7 |
Нетрадиционные
математические модели в экономике |
от
4 до 24 |
8 |
Геометрические
образы и психология восприятия действительности |
от
4 до 72 |
9 |
Азбука
рисования, письма и конструирования в технологиях сенсорного обучения и
воспитания |
от
4 до 72 |
10 |
Архитектурные
образы – модели в математике, истории, политике |
от
4 до 48 |
11 |
Литература,
гармония и математика |
от
4 до 48 |
12 |
Шифры.
Коды. Анаграммы. Кодирование и декодирование информации в технологиях
сенсорного обучения и воспитания |
от
4 до 48 |
13 |
Многомерные
пространства и парадоксы психологии восприятия |
от
4 до 48 |
14 |
Задачи
на построение в математике (технологии сенсорного обучения и воспитания) |
от
4 до 48 |
15 |
Эмоции
в гармонической системе счисления |
от
4 до 48 |
16 |
Экспресс-диагностики и коррекционное
обучение в технологиях сенсорного обучения и воспитания |
от
24 до 96 |
17 |
Познай
самого себя: экспресс-диагностики
в технологиях сенсорного обучения и воспитания |
от
24 до 72 |
18 |
Искусствотерапевтические методы в обучении учащихся
СПО |
от
8 до 48 |
19 |
Библиографический
метод в познании воспитанника |
от
16 до 48 |
20 |
Музыкотерапия
в обучении учащихся СПО |
от
16 до 48 |
Элективные курсы и лекции для желающих
- Законы гармонии в
филологическом анализе текста
- Реформы письма и письменности
- Гармония морфогенезиса сущностей. Значение слова и резонанс
слов
- Законы гармонии при
обучении грамоте
- Исследование
литературного текста и языковой системы с позиции диалектики
- Исследование
литературного текста и языковой системы с позиций литературных жанров