Новости
25.07.2012. Продолжением работы с детьми, имеющими незначительную парализацию и заметные нарушения в осанке тела, стала работа с одиннадцатилетним ребенком. На начало занятий у девочки одно плечо было выше другого более чем на пять сантиметров, а левой рукой она ничего не могла делать и держать. На начало занятий был составлен правильный комплекс упражнений и домашних заданий, которые последовательно заставляли активно работать тот или иной участок головного мозга, а также неработающие или неправильно работающие органы.
Комплекс включал не только специально подобранные соответствующие виды деятельности, но и, естественно, рисование, лепку, письмо и физкультурно-оздоровительные упражнения, которые позволили целенаправленно и органично достичь определённых положительных результатов уже к концу месяца: не только плечи стали заметно ровнее, но и важно то, что девочка стала брать уже и левой рукой предметы и манипулировать ими. С неописуемым восторгом рассказывала бабушка девочки, как внучка теперь уже может в одной руке держать бутерброд, а в другой – чашку с чаем.
Впереди – занятия по повышению интеллектуального уровня ребенка. Ведь небольшая парализация левой руки и слабая работа правой руки не давали ребенку осваивать материал в полной мере (страдало письмо и др.), а ее за это ругали. Но теперь все «такие неудачи» должны остаться в прошлом. У девочки появилась надежда на то, что она тоже станет учиться только на «хорошо» и «отлично», а пока она готовит красивую поделку - «ажурное рукоделие» бабушке на день рожденья.