Новости
10.06.2011. Сотрудниками Центра современных технологий в образовании были продолжены исследованиями в области развития речи и мышления с детьми дошкольного возраста. Основной аспект был направлен на уточнение механизма осуществления коррекции нарушений речи и подбор соответствующих логопедических методик и комплексов упражнений с использованием музыкально-дидактических игр и соответствующего речевого материала, позволяющих в короткие сроки исправлять дефекты речи и заикание у детей.
Последние экспериментальные исследования по применению разрабатываемой авторской методики – устранение дефектов речи у детей шестилетнего возраста - показали, что основное устранение дефектов речи также возможно в течение двух-трёх месяцев. Хотя следует признать, что в ряде случаев некоторым детям (в зависимости от индивидуального развития и уровня развития памяти) требуется дополнительное время для более качественного запоминания всех рекомендуемых упражнений, для предупреждения появления последующих логопедических ошибок, которые могут в ряде случае проявиться в виде часто допускаемых ошибок при письме, а также препятствовать увеличению скорости чтения в первом- втором классах начальной школы.