Центр
современных
технологий
в образовании

г. Воронеж
ул. Б-р Победы,
д. 19
т.8-920-217-42-33

Центр современных технологий в образовании

Повышение квалификации, семинары Центра

Семинары для преподавателей математики:

2 апреля 2011 г. - «Графики и графическая интерпретация при решении уравнений и неравенств»

9 апреля 2011 г. – «Использование междисциплинарного подхода при обучении математики в классах естественно-математической направленности»

30 апреля 2011 г. – «Символы математики в математике, литературе, психологии и философии»

7 мая 2011 г. – «Модели и работа с математическими моделями в технологиях сенсорного обучения и воспитания»

Семинары для учителей начальной школы:

7 апреля 2011 г. - «Специфика изучения текстовых задач в начальной школе в разных системах обучения»

8 апреля 2011 г. – «Приемы формирования вычислительных навыков в начальной школе средствами сенсорного обучения и воспитания»

14 апреля 2011 г. – «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования(1 блок)

15 апреля 2011 г. – «Методика изучения величин и действий с ними в начальной школе»

21 апреля 2011 г. - «Методика обучения математике: изучение алгебраического материала в начальной школе в разных системах обучения»

22 апреля 2011 г. – «Технология сенсорного обучения и воспитания: доли и дроби в начальной школе»

28 апреля 2011 г. – «Формирование пространственных представлений у младших школьников»

5 мая 2011 г. – «Изучение текстовых составных задач в начальной школе в развивающей и классической системах обучения»

6 мая 2011 г. – «Решение логических задач в начальной школе»

12 мая 2011 г. – «Модели и работа с математическими моделями при решении задач»

13 мая 2011 г. – «Изучение текстовых задач на движение в начальной школе в разных системах обучения»

19 мая 2011 г. – «Модели и работа с математическими моделями при формировании вычислительных навыков»

20 мая 2011 г. – «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы моделирования развития ребенка(2 блок)»

26 мая 2011 г. – «Цветомузыкальное восприятие математики и некоторые приемы решения комбинаторных задач»

27 мая 2011 г. – «Приемы формирования вычислительных навыков в начальной школе средствами сенсорного обучения и воспитания»


Семинары для учителей музыки и музыкальных работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования:

14 апреля 2011 г. - «Цветомузыкальное восприятие математики и развитие творческих способностей детей на уроках музыки»

24 апреля 2011 г. – «Эмоции и психодиагностика в технологиях сенсорного обучения и воспитания»

15 мая 2011 г. – «Использование искусствотерапевтических методов и приемов в образовательном процессе»


Семинары для психологов и педагогов учреждений дополнительного образования:

7 апреля 2011 г. - «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования и рисования(1 блок)»

21 апреля 2011 г. – «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования и рисования(2 блок)»

24 апреля 2011 г. – «Эмоции и психодиагностика в технологиях сенсорного обучения и воспитания»

28 апреля 2011 г. - «Психологические основы ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с понятием числа и цифры»

5 мая 2011 г. – «Психологические основы обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста сравнивать, строить логические конструкции, рассуждать»

14 мая 2011 г. – «Познай самого себя: экспресс-диагностика в технологиях сенсорного обучения и воспитания»

21 мая 2011 г. – «Особенности формирования образного мышления учащихся и парадоксы психологии восприятия»

28 мая 2011 г. – «Символы математики в математике, литературе, психологии и философии»


Семинары для воспитателей дошкольных учреждений образования и педагогов учреждений дополнительного образования:

16 апреля 2011 г. - «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования и рисования(1 блок)»

23 апреля 2011 г. – «Азбука рисования, письма и конструирования. Психологические основы конструирования и рисования(2 блок)»

24 апреля 2011 г. – «Эмоции и психодиагностика в технологиях сенсорного обучения и воспитания»

29 апреля 2011 г. - «Психологические основы ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с понятием числа и цифры»

5 мая 2011 г. – «Психологические основы обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста сравнивать, строить логические конструкции, рассуждать»

15 мая 2011 г. – «Использование искусствотерапевтических методов и приемов в образовательном процессе»

22 мая 2011 г. - «Цвет и цветовая сенсорика в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий»

26 мая 2011 г. – «Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Формирование координации движений ребенка»


Семинары для учителей изобразительного искусства и черчения:

15 мая 2011 г. - «Использование искусствотерапевтических методов и приемов в образовательном процессе»

19 мая 2011 г. – «Психологические особенности формирования пространственных представлений у младших школьников средствами изобразительного искусства»


Обучение проходит в форме лекций и практических занятий.
При наборе 72 часов обучения на семинарах НОУ ЦСТО слушатель имеет возможность получить удостоверение о повышении квалификации.

Заявки на участие в семинаре принимаются:

по телефону: 8 (920) 217-42-33

по адресу: г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, 19

на электронный адрес: nprovotorova@yandex.ru

По всем организационным вопросам Вы можете обращаться по тел.8(920)217-42-33 Провоторова Надежда Александровна.

Семинары проводится по адресу: г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, 19.


При обоюдной договоренности сторон о дате и условиях проведения возможно проведение выездных семинаров для педагогов. Кроме того, возможно проведение выездных обзорных ознакомительных семинаров по заявке образовательных учреждений.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРОВ:

1. По технологиям сенсорного обучения и воспитания для математиков

п/п

Тема семинара

кол-во часов

1

Использование межпредметных связей в обучении математике

от 4 до 16

2

Использование междисциплинарного подхода и технологий сенсорного обучения и воспитания в обучении математике

от 4 до 72

3

Геометрические представления, понятия и определения в математике

от4 до 48

4

Цветомузыкальное восприятие математики

от 4 до 48

5

Золотое и серебряное сечение в математике

от 4 до 24

6

Психологические особенности овладения некоторыми понятиями в математике

от 4 до 48

7

 Использование междисциплинарного подхода и технологий сенсорного обучения в классах гуманитарной направленности

от 4 до 72

8

Математика и архитектура

от 4 до 24

9

 Сенсорные эталоны в гармонической системе счисления

от 4 до 24

10

 Эмоции в гармонической системе счисления

от 4 до 24

11

Технологии экспресс-диагностики и коррекционного обучения (для математиков)

от 4 до 72

12

Вычислительные приемы в технологиях сенсорного обучения и воспитания и специфика овладения ими

от 4 до 24

13

Модели и работа с математическими моделями в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 72

14

 Азбука рисования, письма и конструирования: основы изобретательства и знакомства с личностью школьника

от 4 до 48

15

 Некоторые прикладные вопросы математики для изучения физики, химии, психологии, рисования, черчения, русского языка и литературы

от 4 до 48

16

Шифры. Коды. Кодирование и декодирование информации в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 24

17

Задачи о раскрасках. Графы. Магические квадраты, матрицы и раскраски.

от 4 до16

18

Рациональные и иррациональные числа. Спирали

от 4 до 8

19

Символы математики в математике, литературе, психологии и философии

от 4 до 24

20

Символизм и миропонимание

от 4 до 24

21

Некоторые специфические приемы использования овладения информацией при подготовке к ЕГЭ

от 4 до 48

 

2. По технологиям сенсорного обучения и воспитания для дошкольных образовательных учреждений

п/п

Тема семинара

кол-во часов

1

Развитие интеллекта детей дошкольного возраста с помощью технологий сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 24

2

Изучение геометрического материала в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 24

3

 Ознакомление детей дошкольного возраста с числом и цифрой в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 48

4

 Сенсорные эталоны и гармоническая система счисления

от 4 до 24

5

Эмоции в гармонической системе счисления

от 4 до 16,

6

Конструирование и изобретательство в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 24

7

Технологии экспресс-диагностики и коррекционного обучения дошкольников

от 24 до 96

8

Цветомузыкальное восприятие математики

от 4 до 96

9

Азбука рисования, письма и конструирования: основы изобретательства и знакомства с личностью школьника

от 4 до 72

10

Математическая терминология и развитие речи ребёнка

от 4 до 16

3. По технологиям сенсорного обучения и воспитания для начальной школы

п/п

Тема семинара

кол-во часов

1

Использование межпредметных связей в обучении математике

от 4 до 48

2

Использование технологий сенсорного обучения и воспитания в обучении математике младших школьников

от 4 до 72

3

Использование технологий сенсорного обучения и воспитания в обучении грамоте младших школьников

от 4 до 16

4

Использование технологий сенсорного обучения и воспитания в обучении чтению

от 4 до 24

5

Ознакомление с понятием числа и цифры в начальной школе по технологиям сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 24

6

Изучение геометрического материала в начальной школе по технологиям сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 24

7

Изучение алгебраического материала в начальной школе по технологиям сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 24

8

Технологии сенсорного обучения и воспитания: доли и дроби в начальной школе

от 4 до 24

9

Методика изучения величин и действий с ними в начальной школе

от 4 до 48

10

Методика решения задач в начальной школе

от 4 до 48

11

Эмоции в гармонической системе счисления

от 4 до 24

12

Формирование пространственных представлений у младших школьников

от 4 до 72

13

Технологии экспресс-диагностики и коррекционного обучения в начальной школе

от 24 до 72

14

Формирование вычислительных навыков в начальной школе

от 4 до 24

15

Учебное пособие по математике для первого класса (технологии сенсорного обучения и воспитания)

от 4 до 72

16

Конструирование и изобретательство в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 48

17

Слово, анализ слова и литературный анализ текста в начальной школе

от 4 до 48

18

Символ и работа с символом в начальной школе

от 4 до 48

19

 Формирование образного мышления  у младших школьников средствами изобразительного искусства

от 4 до 48

20

Работа по развитию моторики руки в начальной школе

от 4 до 48

21

Азбука рисования, письма и конструирования

от 4 до 72

22

Новые технологии обучения математике в начальной школе: технологии сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 72

4. По технологиям сенсорного обучения и воспитания для среднего профессионального образования

п/п

Тема семинара

кол-во часов

1

Использование межпредметных связей в обучении математике и повышении интеллектуальных возможностей обучаемых

от 4 до 48

2

Использование междисциплинарного подхода и технологий сенсорного обучения и воспитания в обучении математике

от 4 до 72

3

Использование междисциплинарного подхода и технологий сенсорного обучения и воспитания в обучении  литературе

от 4 до 48

4

Символизм и миропонимание

от 4 до 48

5

Математика и дизайн

от 4 до 48

6

Математика и архитектура

от 4 до 48

7

Нетрадиционные математические модели в экономике

от 4 до 24

8

Геометрические образы и психология восприятия действительности

от 4 до 72

9

 Азбука рисования, письма и конструирования в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 72

10

Архитектурные образы – модели в математике, истории, политике

от 4 до 48

11

 Литература, гармония и математика

от 4 до 48

12

Шифры. Коды. Анаграммы. Кодирование и декодирование информации в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 4 до 48

13

 Многомерные пространства и парадоксы психологии восприятия

от 4 до 48

14

Задачи на построение в математике (технологии сенсорного обучения и воспитания)

от 4 до 48

15

 Эмоции в гармонической системе счисления

от 4 до 48

16

 Экспресс-диагностики и коррекционное обучение в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 24 до 96

17

 Познай самого себя: экспресс-диагностики в технологиях сенсорного обучения и воспитания

от 24 до 72

18

Искусствотерапевтические методы в обучении учащихся СПО

от 8 до 48

19

Библиографический метод в познании воспитанника

от 16 до 48

20

Музыкотерапия в обучении учащихся СПО

от 16 до 48

Элективные курсы и лекции для желающих

Используются технологии uCoz